Главная страницаСвязаться с журналистомО сайте журналиста На главную страницу

Статьи журналиста: Встреча с Оксаной Панкеевой в Зеленых Горах. Крым, 2007.

Вечер пятницы, 13-го я провел довольно банально — собирал небольшой рюкзак, дабы поехать на встречу форума Панкеевой. Собирал, надо сказать, уже в Ялте — там я отсыпался и отъедался целую неделю после армии. Собрав рюкзак (а также приготовив многокарманную жилетку, куда были распиханы салфетки, ножи, телефон, спички и прочие необходимые в походе атрибуты), часов около десяти я завалился спать — ибо надо было выспаться, знаю я эти походы...

From Форум Панкеев...

Подъем в 5:20 утра для «совы» является довольно сложным делом... Однако в шесть моя бодрая тушка сидела в такси по дороге к автовокзалу, где уже разводил пары «пепелац»-маршрутка. В восемь же часов я — не скрою, с замиранием сердца — подошел к памятному (по снимкам с прошлой встречи) кафе «под часами». Узрел Оксану Петровну, радостно поздороволся и чуть не упал — на шею мне приземлилась Silvern. Сильв, кстати, эпатировала общественность макияжем и прикидом под Хулика — шикарный серебристый плащ с капюшоном, серебристая же помада и тени в тон.

Всего на месте встречи обреталось немало народу — Стерва в прикиде мистралийской стервы (а кто сомневался?), Blood, Кантор, Миледи Шаманка (тоже одетая соответствующим образом), муж Оксаны Дмитрий Лабзов, их детишки, Кирилл и Тимофей (Мафей, если сократить:-))... Чуть позже, если мне не изменяет память, к нам присоединились Наталь, Снумснумрик и, наконец, вождь и идеолог Орландо. Его Величество как минимум половина присутствовавших поспешила облобызать:-). Я, кстати, обретался в знаменитой майке «Незаменимый хранитель Дельты» с собственным юзерпиком-Мафеем.

Вообще, сиделось под часами замечательно — меня приятно поразила та теплота, с которой друг к другу относились форумчане. Как-то даже не ожидал. Незадолго до одиннадцати раздолбайский патруль в составе меня, Блада и Наталь отправился на местный книжный рынок, где был приобретен единственный на весь рынок томик Панкеевой. В принципе, и у меня, и у остальных уже были автографы, так что книжечку подписали моей хорошей подруге, тезке главной героини.

Мой совет — не доверяйте эльфам покупку продуктов. Только мы могли отправиться на рынок без денег и без сумок!.. Впрочем, Оксана Петровна нас успешно нашла, отодрала за уши от магазина с розовым и голубым слониками и, придав некое ускорение, отправила в направлении продуктов. Помимо всяких там помидоров-огурцов-сосисок-хлеба мы с Сильв и группой сладкоежистых товарищей организовали «сладкий фонд», на который накупили чурчхелы, булочек и пахлавы... Из-за огромного мешка булочек на нас даже как-то странно косились.

Закупившись, распределив рюкзаки, сумки и хавчик, мы погрузились в автобус (не знаю, как там удалось Орландо договориться, но автобус ехал специально ради нас...) и отправились в сторону Красных Пещер. Это где-то на полдороге между Алуштой и Симферополем, недалеко от поселка Перевальное. Вообще, место находится километрах в пяти-шести от трассы, но нас довезли почти куда надо. Идти пришлось всего с четверть часа. К нашей радости, в том месте, где нас выгрузили, можно было купить мороженого, воды и пива. В принципе, мы с собой привезли вроде бы достаточно — но это нам лишь казалось.

Расположившись на симпатичной полянке, под деревцем (его, конечно, тут же оседлала Сильверн, с поразительной скоростью пролезающая куда не просят:-)), мы наконец позволили себе немного расслабиться. Пострелять из лука, которая привезла с собой все та же Сильв («Вот дева!», как выразился наш майор со сборов, которому я по аське кусками рассказывал походные байки), пофехтовать ее же мечом, поваляться на травке... Где-то через полчасика, когда мы уже начали было прикидывать, где расположим стол, к нам заявился представитель какой-то организации, которая курирует этот район, собрал со всех по три гривны и смылся. Напоследок предупредив, что рядом с нами стоят лагерем сектанты, которые «добрые, поэтому не платят». Не обделенные фантазией форумчане тут же придумали целый спектр разнообразных гадостей, начиная с «Рота, подъем!» под утро, и заканчивая простым мордобоем. Впрочем, ничего из придуманного так и не реализовали. Добрые мы.

From Форум Панкеев...

Основных развлечений было несколько: стрельба из лука, распевание песен и хождение за дровами. Песни, само собой, были патриотической направленности — мы же повстанцы, в Зеленых Горах, с нами наш вождь и вообще все классно!.. Правда, чисто субъективно, песен больше сочинили, нежели спели... Хождение за дровами вылилось в отдельную историю — Дмитрий, Блад и я отправились в вояж за дровами — решили попытать счастья, купить их где-нибудь. Выяснилось, что можно тырить все, что не зеленое, а дров нам не продадут. Поэтому обломали все ветки с сухой яблоньки, стащили здоровый кусок изгороди и большую ветку терновника оттуда же. Терновник, скотина, колючий...

В общем, на костер топлива хватало. В качестве обеденного стола служил сложенный вчетверо тент, на котором нашли свое последнее пристанище сало, колбаса, сыр, овощи, зелень и, куда ж без него, спиртное. По пиву ударяли еще до обеда, во время оного пили вино, а заканчивали (не все, в основном мужчины) водочкой. Кстати, где-то часика через два после приезда к нам прибыло подкрепление в лице Оксаны (с трудом разобрался, что на форуме она Ronny) и Саши. Они решили, что встреча будет под Ялтой, и сразу приехали туда... А подлые повстанцы, которые-таки решили отправиться в Зеленые Горы, им обломали всю затею:-). Но, однако же, мы встретились. Правда, вели они себя как-то тихо, в дебошах не участвовали и песен не сочиняли.

Ближе к вечеру непонятно куда подевался Блад, однако до темноты мы на этот факт забили. Благо, как раз ярко горел костер, мы с Сильв отправились фехтовать на фоне закатного солнца, а Кантор — нас снимать. Три симпатичных шпажки для развлечения честной компании мы с Бладом организовали — обрубили парочку веток неподалеку. Одну обстругал Кирилл, а еще две достались мне. Как выяснилось, Сильверн сражается заметно лучше, поэтому к следующему разу надо будет, во-первых, подготовить одинаковые удобные мечи с гардами, а во-вторых, научиться ими пользоваться... Но все равно удовольствия получили море.

From Форум Панкеев...

Когда совсем стемнело, пришлось отрядить спецотряд амазонок на поиски Блада, однако минут через пятнадцать после их ухода он вывалился откуда-то из кустов и завалился спать уже около костра. Как выяснилось, на какой-то полянке прилег посмотреть на небо, ну и часа четыре оно ему честно снилось...

Незадолго до полуночи жаждущие выпивки форумчане-таки уговорили Орландо и Сильв на приготовление на костре глинтвейна, который и был благоговейно выпит. Досталось всем, но понемножку. Впрочем, оно и правильно — что я, что Сильв к алкоголю непривычны, и нас несколько вштырило:-). После второй кружки...

Следом за глинтвейном, совсем по темноте, загрузили в фольге картошку (потом народ все спрашивал, откуда это тянет гарью...) и начали потихоньку жарить сардельки — пришлось специально под это дело обстругать одну из шпаг. Штатным светилом нашего лагеря работал Дмитрий — у него был замечательный налобный фонарь на светодиодах. Так что прозвище «всевидящее око» ему весьма подошло.

Где-то около двух, послушав песни, посмотрев на Млечный Путь (честно, первый раз в жизни увидел!..), попив еще кофе и чая — с костра, само собой — кое-кто засобирался спать. На земле было постелено штук шесть «пенок», чтоб было не так холодно, но все равно человек пять остались у костра греться. Блад уже выспался и протрезвел, его спать не тянуло, а вот мы с Сильверн-таки свалились под шутки и прибаутки будущих забаненных (это мы так злобно по-админски ругались). Поначалу было тепло, однако часика в четыре мы проснулись, по словам Сильв, от клацания зубов.

И в четыре утра нам налили горячего вина и предложили согреться другим способом!.. Сходить за дровами. И в результате мы минут сорок продолжали благородное дело воровства изгородей — находилась-то эта изгородь далековато. До сих пор удивляюсь, как это я ухитрился нас туда привести. По-возвращении нас встретили диалогом «О, дрова идут! — Сам в шоке!..», а также приколами на тему «где же вы так долго ходили»... Но зато дров хватило до утра, а мы сами согрелись. А раз согрелись, то опять свалились спать, правда, на этот раз нам досталось целое одеяло (то бишь развернутый спальный мешок Сильв), куда мы вдвоем завернулись и дрыхли до семи утра.

Утречком, да по холодку, из костра ножом замечательно выковыривались полупаленые картофелины, которые оказались вполне неплохим завтраком. На костре же из остатков воды сделали кипяточку — попили чаю. В принципе, основным моим занятием с утра и практически до отъезда было сидение у костра, подкладывание туда дров и картошки, а также поедание того, что удавалось оттуда потом извлечь. А кое-кто (не будем показывать пальцем) продолжал сочинять замечательную песню про трусы, которая стала неким гимном мероприятия. Потом постоянно вертелась фраза «Нас так вставило, нас так вставило...».

Около полудня нас покинул Его Величество, а где-то часика в два мы отправились в длинный марш-бросок до трассы, километров в пять. Как ни странно, дошли. Разделились на две неравные части — меньшая поехала в Симферополь, а большая — в Алушту. На троллейбусе. Ехали долго, но с ветерком...

From Форум Панкеев...

Пока ехали, успели достать своими разговорами какого-то мужика, тот не выдержал — пересел. Приехав на алуштинский автовокзал, распрощались с Оксаной и ее семейством — они поехали в Ялту. Впрочем, мы их еще увидим... А остальные (Блад, Сильв, Стерва, Шаманка, Кантор и я) отправились на пляж. До поезда Шаманки оставалось порядка двух с половиной часов, надо было успеть выкупаться в море — не зря же в Крым ехала!..

Пляжик был забавный. С дурацким песком и ценой за вход в 5.50. Однако там было МОРЕ, и наши русалки там вволю накупались — мы с Бладом этот процесс подробно протоколировали. Попутно приглядывая за рюкзаками. С ними, конечно, далеко не убежишь, но мало ли что... Прошло всего полчаса, а Шаманку уже надо было провожать... Вызвались я, Блад и Сильв. Блад был ну просто вылитым босяком — правда, потом это ему аукнулось... Проводы несколько затянулись, зато мы успели сказать друг другу кучу теплых слов и спеть «Нас так вставило», пристукивая по стеклу автобуса. Миледи, по-моему, даже всплакнула...

За этим занятием нас застал симпатичный летний дождик — чуть-чуть намочил и куда-то сбежал. В Ялту, как мне потом доложили, там он оторвался по полной программе. Вернувшись не без приключений на пляж (это ж мы!), по разику купнулись и отправились в Ялту. Мне-таки удалось уломать их ехать туда — пусть город дорогой, но зато есть я, с чуть ли не десятилетним стажем местного туриста.

Новости сайта

Вынужден совершить caming out: я — ленивая задница. И публиковать на домашней страничке актуальные новости не успеваю, да и лень. Поэтому следите за Instagram, ЖЖ и прочими социальными сеточками. А тут — публикации, статьи, обзоры, как обычно:).

В ЖЖ жизнь кипит, а тут — замирает...
Однако свежие статьи, обзоры и отчеты появляются исправно.
За последние полгода я успел: дважды съездить в Таллин, трижды — в Киев, один раз — в Днепропетровск и Луганск. Также успел провести большой бал, съездить в Питер и отлично отпраздновать собственный день рождения. Вдобавок нашел новую работу и довольно серьезно пошел в рост:)

Феерически классно съездил в Харьков буквально на днях.

Выложил подробный-подробный отчет по поездке на Украину. Тут и встреча с Оксаной Панкеевой в Крыму, и последующий отпуск в Ялте. И то, как мы до и после Крыма кутили в Днепропетровске...

Грядет очередная порция отчетов. Встреча с Оксаной Панкеевой в Крыму прошла успешно, отчет пишется. Опять собираюсь в Питер, в планах еще и Харьков и Киев:)

Осень, надо сказать, в этом году у меня получилась страшно насыщенной. Так что читайте свежий отчет из Днепропетровска, про шокированных друзей и кефиропитие с видом на осенний город...

Отдохнув в Крыму, про армию решил вообще не писать. Ибо есть более достойная тема. Которая и представлена в разделе «Статьи». Новые друзья, классный поход и куча впечатлений — это отдых!..

Решил открыть новую серию обзоров, объединенную под рабочим названием «Ресторанные заметки». Первый обзор посвящен приятному заведению под названием «Проект О.Г.И.», милости прошу читать и оценивать. Второй обзор посвящен давнему посещению кафе «Свой Круг», которое весьма популярно среди ЖЖ-ников.

Все-таки съездил в Питер. Отчитался статьей по этой теме:-).

Ловите новый обзор нового альбома не самой старой группы «Мельница».

Добавил отчет по «Казино Рояль», который я поленился публиковать на сайте — он вышел только в рассылке и ЖЖ.

Редизайн. Изменения, надеюсь, видны невооруженным глазом.

Рекомендую к прочтению одну из новых статей. Терпел с выкладкой до редизайна:-).

«Уроки Любви» в театре «МОСТ»