Главная страницаСвязаться с журналистомО сайте журналиста На главную страницу

Статьи журналиста: Отдых Панкеевского форума в Ялте. 2007.

«А набежали-то, набежали!..», только и вертелось у нас в голове, когда нам наперебой предлагали квартиры и комнаты в самых разных уголках Ялты. В конце-концов избрали один вариант, достаточно недорогой и ближайший к моему местообитанию — а также к нормальным пляжам, потому что ходить на городской равносильно изощренному самоубийству. Хотя кому как... Правда, карабкаться приходится аж по двум лестницам. Высота компенсируется полным отсутствием хозяев в радиусе километра и обилием кошек неподалеку.

Пока распаковались-расположились, начало темнеть. Однако на пляж мы все-таки пошли, потому что надо было хотя бы показать ребятам, куда идти утром!.. Прошли, строго по моему плану, мимо того места, где жили мы с мамой — чтоб знали, куда идти будить соню-админа. Естественно, удержаться от ночного купания было не в наших силах. Перелезли через заборчик закрытого пляжа и поплыли любоваться видом ночной Ялты с моря. Сколько смотрю, всегда восхищаюсь... А вылезать было холод-дно и противно.

From Отдых Админов...

Зато после пляжа пошли в мою любимую блинную в самом конце набережной, где каждый отведал кусочек блинчика, свернутого моими собственными руками. Впрочем, все друг у друга по совету многомудрой Сильверн перепробовали все, что можно.

В половине десятого утра моя не очень загорелая (пока!) тушка лежала под чуткими руками массажистки, а умотавшиеся за два дня форумчане еще сладко дрыхли. Причем дольше всех спала Кантор, которой, вообще-то, днем уже надо было уезжать... Правда, это не мешало им в полном составе явиться на пляж, да еще и нащелкать компромата. Как Сильверн и Стерву админы с модераторами мазали кремом от солнца... Вообще говоря, подобных кадров по истечении пяти дней у нас набралось достаточно.

Проводив Кантора на такси до автовокзала (чуть опять не прослезились...), мы оптравились уже на тот пляж, где обычно тусуемся с мамой. Он закрытый, принадлежит санаторию КЧФ (кусочек России на побережье, ага), но туда можно попасть через кафе наверху, где очень прилично кормят. Мы уже второй год питаемся.

Народу мало, есть зонтики, тихо и хорошо. Битых полдня мы там сначала пролежали, а потом просидели — обедали, а после обеда пошли анекдоты и байки из жизни... В общем, ближе к вечеру спохватились и помчались переодеваться к «выходу в свет». Переодевались, как водится, долго, я успел проводить маму до подруг, вернуться, выпить чащечку чая и подкрасться сзади к Бладу со Стервой. Плюс посмеялся над тем, как Сильв меня не заметила, а все норовила мчаться к «Спартаку», где я их жду:-). Но наряд Сильверн (в котором она была субботним утром) стоил того, чтобы с ним возиться. Прохожие косились кто с завистью, кто с любопытством, а кто с одобрением — мы же гордо шли рядом.

From Отдых Админов...

Сто метров мимо байкерских костюмов (если точно, то явно доспехов варваров с каких-нибудь островов), а также бальных платьев мы прошли где-то за час. Пока нарядили Блада, пока Стерву, пока Сильв организовывала приличиствующую обстановку... В общем, время провели замечательно. После чего завернули в любимый мною за уют и мягкие диванчики боулинг «Лето». Впрочем, «завернули» — не совсем точно сказано, ибо находится он в глубине Приморского Парка, и нам пришлось неслабо пройти, чтобы туда попасть.

Просидели мы до глубокой ночи, рассказывая анекдоты, поверяя тайны (это мы с Сильв) и вообще разговаривая «за жизнь». Официанты успели разбежаться к тому моменту, когда нас наконец склонило ко сну. Раза три звучало «а не пора ли идти?», но первые два раза никто даже не дернулся — пригрелись под шум моря...

Как и следовало ожидать, следующим утром я опять спокойно пошел делать массаж. Ребята спали... Часам к десяти они отправились в торговые ряды, дабы присмотреть своим домашним сувениры — Блад же уезжал этим вечером... Примерно в то же время, пока я нежился на пляже, мне позвонил Дмитрий и радостным голосом сообщил что они с Оксаной Петровной и детьми уже едут в автобусе в Ялту. В общем, ноги в руки и бегом в торговые ряды. По дороге забежал в «Лето», узнал, почем стоит прокатиться на банане.

Встретились мы, наверное, в самом классическом месте. У памятника Ленину. По дороге к «Лету» наша развеселая компания подверглась нападению двух сов и кусачей обезьянки, что было с разных ракурсов сфотографировано и тайком оплачено. Больше всего смеялся над победой феминизма — «Мужчине бесплатно» — мне, то бишь.

From Отдых Админов...

Как всегда, с приключениями, до банана мы-таки добрались. Детей заботливые родители на него не пустили (впрочем, младшему любой жилет был бы велик, а старший и сам не горел желанием), зато Кирилла назначили фоторепортером. Взамен, так сказать. Веселый мужик, который вел катер, ухитрился минут за пятнадцать нас четыре раза перевернуть, после чего отвез никакущих клиентов на берег. После первого случайного падения мы были бодры и веселы, ловили адреналин и вообще развлекались. А вот после четвертого я, например, почувствовал, что хватит... Но удовольствия получили! У Сильв был самый опасный (и интересный, как водится) пост — на носу, там обычно сильнее всего кидает и обдает брызгами. А мы со Стервой и Бладом регулярно тасовались, чтоб опробовать все места.

В общем, вползли мы наверх и минут сорок отходили. Кто-то с пивом, а кто-то — с чаем... После чего плавно почапали на наш пляж. Уже нормально обедать, ибо в «Лете» дорого. Причем дорого даже по моим зажравшимся меркам... Правда, младшему стало плохо, так что сразу после обеда (на который он, ясное дело, даже не смотрел) все семейство отправилось домой. Напоследок получив приглашение на следующий день прогуляться по Солнечной Тропе.

Мы же, повалявшись на пляже еще, поиграв в карты (Блад, скотина, всегда выходил, а мы с Сильв были дураками) и вообще отдохнув, направили стопы домой к ребятам. Где меня торжественно накормили сгущенкой (спасибо, Сильв, что с ложечки, ласково и нежно) и шоколадом, после чего объяснили значения сих действий в ролевой тусовке. А потом девченки тихонько вырубились и дрыхли до утра. Мы с Бладом сыграли еще пару партий, и я отправился домой — тоже решил чуть-чуть доспать. Назавтра ожидался трудный день... Да, как легко догадаться, никуда Блад не поехал — отговорили. Не представляю, что ему было на работе, но явно ничего хорошего... Однако не уволили, точно знаю.

В среду утром народ проснулся как-то подозрительно бодро — мы даже вместе пошли на пляж!.. Вволю покупались, повалялись, а потом вдруг нарисовались дети в сопровождении родителей — семейство Панкеевый-Лабзовых посетило зоопарк, после чего они решили заглянуть за нами пораньше — дабы вместе пообедать. Раз уж пошла такая пьянка, решил я, можно в Ливадию и пешком сходить. В принципе, дорога была живописная, так что мое предложение только поддержали:-).

О чем пожалели уже около дворца... Бешеному ежику-то семь верст не крюк, а вот детям и родителям многочисленные лестницы уже не так в кайф... Однако до дворца мы дошли, Стерва сделала исторический кадр «Три админа на скамейке» (той самой, где сидели Черчилль, Сталин и Рузвельт), и наша сплоченная компания ступила на Солнечную Тропу. Или Царскую, как ее еще называют. Именно по этой удобной дорожке протяженностью 6711 метров царская семья совершала прогулки, полезные для легких в частности и всего организма вообще.

From Отдых Админов...

Не буду рассказывать о том, какие виды открывались с тех площадок, где мы проходили — это надо видеть своими глазами. Ну, на худой конец, на фотографиях. Пройдя где-то пять с половиной километров, мы расстались с Оксаной Петровной и ее замечательным семейством — живут они недалеко от окончания Тропы. Свои же драгоценные тушки мы спустили вниз по склону, в сторону Ласточниного Гнезда. Где в кафе «Яхта» поели жареную барабульку (ставшую для меня уже традиционной — каждый год ем) и попили чаю. Пока ели-пили, стемнело, последний катер помахал флажком и пришлось ехать на маршрутке. Стоя. Или, как я, на корточках у лобового стекла.

Ехали, надо отметить, красиво, давно не получал столько удовольствия от скоростной езды на пепелаце:-). Даже узнавал, где мы там Солнечную Тропу пересекли. Выгрузились очень удачно — у «Спартака», разбежались по домам, одеваться. Собирались пойти на джазик в санаторий Кирова, в бар «Черное море». Владелец и идеолог сего заведения папин большой друг, да и всех музыкантов он там знает... Поэтому маму туда персонально пигласили, да и меня были рады видеть.

Правда, когда мы туда-таки пришли, мест уже не было, да и музыка играла какая-то не такая — посему отправились на второй этаж учиться играть в бильярд. И эпатировать барменшу поллитровыми бокалами вишневого сока (твое здоровье, Сильв). Самое удивительное, что за час мы наиграли (в русский бильярд на большом столе) по пять шаров на команду. Первая команда — Стерва и Блад — открывали счет, а мы с Сильверн их нагоняли и, кажется, иногда даже перегоняли.

К моменту освобождения столиков час как раз прошел и мы с удовольствием послушали классных гитаристов из Днепропетровска (по-прежнему не теряю надежды выдернуть их контакты). Когда слушали, вертелась фразка Орландо про «мистралийскую музыку»... Играли они, конечно, виртуозно. А как отыграли, мы всей толпой пошли отжигать на танцпол, ибо в хорошем отдыхе все должно быть прекрасно. Или просто все должно быть:-).

Часа в два усталые, но довольные, мы отправились по домам, чтобы начать утром последний день в Ялте...

И начали мы его вовремя! Правда, Сильв немножко заплутала, подзабыв, где же надо свернуть, чтобы найти мое скромное жилище. Хорошо, я сел на тротуаре и старательно изображал нищего — жаль, никто не подал... Заметили и нашли. После чего отправились кушать Несквик с молоком — знаете, наверное, такие кругленькие хлопья...

А после еды отправились сначала на пляж, потом, после обеда, решили-таки прогуляться еще раз по торговым рядам, поискать сувениры... Сильв, Бладу и Стерве нашли по замечательному прикольному подарку — так, на память. У меня же от них дома и так все ломится... :-)

Далее прогулялись в сторону вещевого рынка, попили кваску (и хорошо же квас идет в такую жару-то, а!) и направили стопы к массандровскому пляжу. Чтобы сфотографировать кабинки «Сон у моря» с презервативистым спонсором:-). Заодно помыли купленные на рынке персики и нагло их съели. Блад очень грамотно поделил два последних — «Девушкам-красавицам по персику, а нам — по девушке-красавице»:-).

Как-то незаметно наступил вечер, и наша компания отправилась в интернет, поглядеть на расписание поездов до Днепропетровска (и полчаса из сорока минут читали Дельту). А потом пробегом по магазинам закупились всем необходимым для глинтвейна и полезли по лестницам его варить. Сильв, мастер глинтвейна, как всегда, не пропахала лицом лужу и приготовила напиток богов, достойный даже админов... Да еще добавила к нему великолепный омлет. Мы же с Бладом чувствовали себя падишахами — девушки носятся, готовят, а мы лежим, в карты режемся...

From Отдых Админов...

После глинтвейна девушек опять разморило, поэтому планы срочно сменили — вместо ночного купания назначили подъем в четыре и встречу рассвета с глинтвейном на пляже. И, надо сказать, план удался на все сто. В четыре меня поднял будильник, я поднял Блада, Сильв поднялась от шума, а Стерву разбудило уже не помню что. Глинтвейн был успешно сварен, перелит в бутылку, пляжное барахло собрано, а ноги взяты в руки. В принципе, зря торопились, все равно еще минут десять пришлось подождать — но зрелище встающего из-за мыса Мартьян солнца того стоило. И глинтвейн, пущенный по кругу — была всего одна чашка — тоже был хорош.

В общем, уходить было страшно жалко. Но деваться некуда — уже в девять должна была явиться за ключами хозяйка... А до девяти предстояло еще хоть как-то подчистить тот ужасающий, не побоюсь этого слова, срач, который царил на кухне... Стопудов, барды жили:-). А также собрать сумки.

Пока сумки собирались, мы с Бладом успели и в карты поиграть, и поваляться, в потолок поплевать, и советами помочь... Потом, правда, Блада припахали мыть посуду, а я так и шлялся по квартире, с удовольствием ощущая себя последним бездельником. Но все-таки собрались, и сдали ключи, и пошли на маршрутку...

Думаю, только они знали, как мне было жалко расставаться... Так что теперь собираю лыжи в Днепропетровск. И, в перспективе, в Тюмень, к Стерве...

Надо сказать, что был еще один замечательный кусочек истории, который известен лишь тем, кто был в Алуште, и который породил массу приколов, подколок и шуток в течение всех тех пяти дней, что мы отдыхали в Ялте. Но этот кусочек останется достоянием избранных. Тех, кто был. И тех, кому можно эту тайну доверить.

И напоследок: спасибо, ребята, что вы есть!..

Новости сайта

Вынужден совершить caming out: я — ленивая задница. И публиковать на домашней страничке актуальные новости не успеваю, да и лень. Поэтому следите за Instagram, ЖЖ и прочими социальными сеточками. А тут — публикации, статьи, обзоры, как обычно:).

В ЖЖ жизнь кипит, а тут — замирает...
Однако свежие статьи, обзоры и отчеты появляются исправно.
За последние полгода я успел: дважды съездить в Таллин, трижды — в Киев, один раз — в Днепропетровск и Луганск. Также успел провести большой бал, съездить в Питер и отлично отпраздновать собственный день рождения. Вдобавок нашел новую работу и довольно серьезно пошел в рост:)

Феерически классно съездил в Харьков буквально на днях.

Выложил подробный-подробный отчет по поездке на Украину. Тут и встреча с Оксаной Панкеевой в Крыму, и последующий отпуск в Ялте. И то, как мы до и после Крыма кутили в Днепропетровске...

Грядет очередная порция отчетов. Встреча с Оксаной Панкеевой в Крыму прошла успешно, отчет пишется. Опять собираюсь в Питер, в планах еще и Харьков и Киев:)

Осень, надо сказать, в этом году у меня получилась страшно насыщенной. Так что читайте свежий отчет из Днепропетровска, про шокированных друзей и кефиропитие с видом на осенний город...

Отдохнув в Крыму, про армию решил вообще не писать. Ибо есть более достойная тема. Которая и представлена в разделе «Статьи». Новые друзья, классный поход и куча впечатлений — это отдых!..

Решил открыть новую серию обзоров, объединенную под рабочим названием «Ресторанные заметки». Первый обзор посвящен приятному заведению под названием «Проект О.Г.И.», милости прошу читать и оценивать. Второй обзор посвящен давнему посещению кафе «Свой Круг», которое весьма популярно среди ЖЖ-ников.

Все-таки съездил в Питер. Отчитался статьей по этой теме:-).

Ловите новый обзор нового альбома не самой старой группы «Мельница».

Добавил отчет по «Казино Рояль», который я поленился публиковать на сайте — он вышел только в рассылке и ЖЖ.

Редизайн. Изменения, надеюсь, видны невооруженным глазом.

Рекомендую к прочтению одну из новых статей. Терпел с выкладкой до редизайна:-).

«Уроки Любви» в театре «МОСТ»